all-way.ru > Чернобыль: Тур

Чернобыль: Тур


18-01-2012, 00:17
В первой части этой статьи я кратко подробную историю Чернобыльской катастрофы, крупнейшей ядерной аварии в истории. Сотни тысяч пострадали, десятки тысяч убиты, и весь город эвакуировали и заброшены. Сегодня, только жизнь и экономику, которая вернулась области, кроме работников, участвующих в текущей очистки, представляет собой небольшой, прочный туристической индустрии, которая в то, что любопытно было эпицентра.

Я взял тур Чернобыля через компанию под названием SoloEast . Перед заказом, я читал, что это хорошая идея, чтобы проверить вокруг, как цены могут меняться (по крайней мере частично в зависимости от размера группы). Кроме того SoloEast, я связался Нью Лоджик , Сэм и Украинская ассоциация хостел с просьбой присоединиться к группе.

SoloEast был первым откликнулся - цитирование мне $ 185 для группового тура, в котором я хотел бы присоединиться еще десять человек. Несколько дней спустя я получил ответ от Нью Лоджик, но они не дали мне, чтобы обсудить цену, потому что они знали, я уже получил цитату из SoloEast, который по-видимому, связаны с ними. Если вы хотите получить несколько котировки цен, я рекомендую вам обратиться в различные учреждения с использованием различных адресов электронной почты и имена.

Есть несколько ограничений, и многие меры предосторожности создать на гастроли. Участницы должны быть не менее 18 лет, и вы должны иметь при себе паспорт. Вы не можете носить шорты, с открытым носком туфли, или топы. Те, которые не должным образом одеты остались позади.

Принимая фото и видео, допускается почти везде, за исключением контрольно-пропускных пунктов, безопасности устройств (включая любые заборы) и некоторых областях, указанных в Руководстве.

Всего тур займет около девяти часов (включая время в пути), и включает в себя гораздо меньше ходьбе, чем я ожидал - мы были в автобусе, большую часть времени. Мы встретились на площади Независимости в центре Киева в 8:45 утра. Мы были автобусах в Чернобыль, около восьмидесяти километров. Автобус был оборудован телевизорами, на которых они показали документальный фильм о инцидент и его последствия. Видео весьма информативным - так что если вы пропустили первую часть этой статьи , вы можете быть хорошо информированы для тура, когда вы туда добраться.


Мы добрались до первого контрольно-пропускного пункта и складывали из автобуса. Один за другим, они взяли наши паспорта, проверили свои списки, чтобы убедиться, что мы были на нем, и тщательно наш паспорт фотографии и лица, как пчелы жужжали жир вокруг наших голов.

Мы вернулись в автобус и направились к Чернобыльинтеринформ , государственное агентство основано поощрять изучение района и инцидент и который также помогает координировать туры. На InterInform мы познакомились с нашим гидом, Владимир. Владимир, один из 130 000 беженцев после ядерной аварии в Чернобыле, сейчас работает в агентстве. Он говорил на русском и переводчик переводил. Он рассказал нам о несчастном случае, охотно ответил на наши вопросы, и показал нам фотографии, которые были приняты Чернобыля и прилегающих районах в ближайшие дни и годы после катастрофы.

Один снимок, который был особенно памятным показал огромную свалку с транспортными средствами, громоздились друг на друга. Некоторые 1500 транспортных средств, используемых в качестве очистки инструментов после аварии, были заражены опасным и, следовательно, и большинство из них до сих пор в открытую, а не хранятся надлежащим образом и по сей день. Нам сказали, мы бы не посетив любой из областей, где службы транспортные средства находятся или под землей. Тем не менее, если вы заинтересованы в том, что есть специальный тур, который фокусируется на очистке после катастрофы.


Владимир, наш гид, рассказал нам, что сегодня работники, которые принимают участие в очистке работать двадцать минут в день и заработать полную ставку заработной платы. Они внимательно следить, чтобы определить, насколько большой огласки, которую они получают каждый раз, и может работать только пока они не достигают определенного предела. Затем, они должны найти новые карьеры.



Мы подписали форму, которая объяснила правила (не от блуждающих от гида, не собирание вещей вверх или принимая что-нибудь из области, ни съемки в тех областях, руководство указывает в качестве не-фото зоны и т.д.). Существовал также релиз-из-ответственность раздел, который заявил, что если этого тура должны в любом случае есть какие-либо негативное влияние на ваше здоровье, вы никоим образом не будет удерживать никого, кроме себя ответственность. Каждый в группе подписаны и на этой ноте, мы отправились в реактор № 4, где прогремел взрыв.



Наш гид был детектора излучения, и он держал ее во время езды на автобусе, так что мы знали, когда радиоактивность подниматься или опускаться. По пути в реактор № 4, мы прошли большой полей и некоторые леса. Поля с перерывами был ярко-желтые знаки, торчащие из земли, который показал, где радиоактивный материал был похоронен так, чтобы будущие поколения могли в конечном итоге перейти материал в более безопасные хранилища. Мы прошли широкие, пустой участок, где когда-то были деревья, которые были б urned вниз не от огня, но от радиации.

Мы остановились по дороге и вышел из микроавтобуса, чтобы смотреть на строительной площадке. Реакторы 5 и 6 была начата, но так и не закончил и бульдозеры, материальный, и частично построенных реакторов была оставлена, как они были в 1986 году. Нам сказали, чтобы не сойти с дороги в траву, как это было "нечистым" (загрязненных) области. Владимир рассказал нам, что дорогу мы были на была очищена сотни раз, однако загрязняется снова из-за окружения. Водоем перед нами была сильно загрязнена. К счастью, это все-таки вода, которая не течет в другие районы. Нам сказали, что не было воды под реактор № 4, и если бетон разделения радиоактивных материалов из отошли воды, она бы загрязненных весь запас воды Украины. К счастью, что не было - и нет - случилось. Владимир рассказал нам топать ногами наших - но не уничтожить их на земле - в течение 15-30 секунд прежде, чем получить обратно в фургон.

Мы вышли из автомобиля опять же, только 109 метрах от реактора № 4. Нам дали указание не сфотографировать какой-либо части реактора, который показал, забор, вход или выход пунктов, - что было очень трудно, если не невозможно. Нужно было решить, следует ли рисковать - украинская полиция, известная как "милиция" случайно проверить фотографии туриста на контрольно-пропускных пунктов, нажав на кнопку обзора камеры. Если они находят любые картинки нарушая правила, они будут конфисковать их (часто, беря карту памяти). Милиции оставляет за собой право конфисковать все детали от туристов, путешествия.



Мы все смотрели на реакторе № 4, а Владимир рассказал нам, что никто не знает, что происходит внутри него. Саркофага, построенного вокруг него, чтобы сохранить излучения в запечатал его полностью. Ученые могут только теоретизировать о том, что происходит внутри: он считал, химические реакции, родившие новые элементы. Мы также узнали, что спешно построен саркофаг ухудшается. Несколько попыток было сделано, чтобы начать второй защитный слой вокруг первой, но финансирование было - и остается - важный вопрос, и проект не был запущен до 2007 года. Новый 1700 миллионов долларов строительства оценивается должны быть завершены к 2012 году.

Мы вернулись в микроавтобус и направился в город-призрак Припять, где был еще один контрольно-пропускной пункт, где наши паспорта были проверены, чтобы убедиться, что мы были в списке милиции в.

Припять была городом, где 43 000 работников завода жили. Наш гид рассказал нам, что до аварии она была самая высокая рождаемость в Украине. Город был процветающим. Сейчас, более чем через 20 лет после аварии, уровень радиации по-прежнему делает город непригодным для жизни. Большинство из окна разбиты. Деревья и кустарники поросли, медленно растущих в зданиях. Нас привезли в пустой начальной школе. Полы покрыты стекла, бумаги, куски дерева, книги, тетради, советские плакаты, и случайных предметов, таких как обувь или куклы. Вы все еще можете читать учителей русской письменности на классные доски: один урок практики диктуют номера телефона. Мы также посетили коммерческое здание с деревьями, растущими из этажей, стекла и прочего мусора на всем протяжении, стен отсутствует - похоже, она прошла через войну, но это всего лишь результат износа элементов без человеческого содержания. Кроме того, мы прошли через центр отдыха и развлечений, парк - как встроенные, незадолго до аварии.

В парке развлечений нашего гида, Владимир, привел нас к высокой радиоактивности лужайке около 6x4 футов в середине бетона. "Не наступайте сюда", сказал он, как все мы притаились вокруг него привязки фотографии детектора излучения в руке идет с ума. Кроме того, он показал нам, деформированные дерево, которое лежало на боку с ветвей растущих прямо вверх. Через несколько минут в парк развлечений, он сказал: "Пойдем. Мы не можем оставаться здесь. Это не чисто".



Мы сели в микроавтобус и Владимир снова сказал нам, мы собирались проехать по высокой радиоактивной зоны. Он снова поднял детектора излучения, чтобы мы знали, когда излучение подниматься или опускаться. К этому времени группа настроение было слегка вдавленные - больше нет вопросов для руководства, без темных стеб бросил вокруг. Мы все сидели молча и либо смотрел в окно, или смотрел детектора излучения Владимира. Я думаю, что большинство из нас были готовы к тур закончится.

Мы подъехали к небольшое здание и сказали, чтобы выйти. Это была последняя контрольная точка, и пришло время для оценки наших излучения. Владимир показал нам, как стоять между двумя кусками металла, смотрит в будущее с нашей положив руки по бокам, а машина сделала несколько секунд, чтобы определить были ли мы "чистыми". Я читал в моем путеводителе, что только один человек на эти туры были когда-либо фактически его отключения - голландский фотограф, который бродил от группы.

Мы были доставлены обратно в InterInform и были набитый Борщ, хлеб, булочки, салат морковь, рыба, капуста, фаршированные пельмени, и индейки hotdish. Они принесли каждое блюдо к нам быстро и если бы мы не закончили один курс они пытаются отнять ее. Наши столы были завалены тарелки с едой на различных стадиях потребления. Несмотря на то была менее ходьбе, чем я думал, что было бы, было утомительного дня и физически, и эмоционально, и мы нашли мы все голодали. Мы вернулись в автобус, и большинство людей спали на обратном пути в Киев.

Хотя тур радиоактивных осадков из-зона не может быть чем-то вы могли бы сделать в два раза или, возможно, даже хотят сделать в два раза - это что-то я рад, что я сделал один раз.


Вернуться назад